БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Построение бизнес-модели в Большинство интернет-предпринимателей фокусируются на создании инновационного продукта, но забывают, что даже уникальный и инновационный продукт не становится автоматически успешным бизнесом. Компании требуется бизнес-модель, которая определяет ключевые параметры бизнеса и место его продукта среди конкурентов. Кому вы хотите продавать? Что вы хотите продавать? Производить или перепродавать товар? В чем ваше отличие от конкурентов? Ответив на эти четыре основных вопросы - вы соберете воедино все базовые компоненты бизнес-модели и обеспечите вашему интернет-бизнесу успешный старт, быстрое развитие и уверенный рост. Существуют миллионы различных интернет-проектов и все они обладают своими характеристиками и отличительными особенностям. Декомпозиция бизнес-модели позволит вам определить вектор дальнейшего развития, а отправной точкой будет выбор рынка.

Основные бизнес-модели предприятий электронной коммерции

Киселева И. Киселева Ирина Анатольевна, доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры математических методов в экономике, Российский экономический университет им. Плеханова, Москва, Российская Федерация, . , , , , , - Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности моделирования деятельности Интернет-компаний. Статья посвящена актуальной теме современности — развитию Интернет-компаний, основная задача которых заключается в возможности ведения эффективного бизнеса.

Особенности цифровой экономики: «За» и «Против». Построение моделей е-бизнеса и е-коммерции: от рождения бизнес-идеи до вывода на рынок.

Государство-гражданин 2 Бизнес-бизнес 2 Веб-сайт после бизнес-модели 2 продает свой продукт промежуточному покупателю, который затем продает продукт конечному потребителю. Например, оптовик размещает заказ на веб-сайте компании и после получения консигнации продает конечный продукт конечному клиенту, который приходит, чтобы купить продукт в розничном магазине оптовика. Бизнес-клиентам 2 Веб-сайт, следующий за бизнес-моделью 2 , продает свой продукт непосредственно клиенту.

Клиент может просматривать продукты, показанные на веб-сайте организации бизнеса. Клиент может выбрать продукт и заказать то же самое. Потребительский потребитель 2 Веб-сайт, следующий за бизнес-моделью 2 , помогает потребителю продавать свои активы, такие как жилая недвижимость, автомобили, мотоциклы и т. Сайт может или не может взимать плату с потребителя за свои услуги. Потребительский бизнес 2 В этой модели потребитель обращается к веб-сайту, показывающему несколько бизнес-организаций для конкретной услуги.

Организация бизнеса, которая выполняет требования потребителя в рамках определенного бюджета, подходит к клиенту и предоставляет его услуги.

Как правило, франчайзер является дистрибьютором, но это не обязательно. Прямые продажи Прямые продажи, согласно определению Американской ассоциации прямых продаж, — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.

Специфика электронной торговли заключается в отсутствии торгового павильона, соответственно, издержки на ведение бизнеса по модели.

Электронная коммерция и традиционная торговля Заключение Список литературы Введение Электронный бизнес вовлекает в свою орбиту все большие массы продавцов и покупателей. Обороты онлайновой торговли исчисляются миллиардами долларов. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть. При этом в качестве покупателей товаров или услуг могут выступать как частные лица, так и организации. Термин"электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - - электронный обмен данными , электронная почта, Интернет, интранет обмен информацией внутри компании , экстранет обмен информацией с внешним миром.

Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет. Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса. Организация электронной коммерции В системе электронной коммерции встречаются четыре основные модели организации коммерческой деятельности: В последнее время специалистам рекомендуется модель потребитель-потребитель - - или 2 .

Модель - - 2 Модель - - представляет собой сектор, ориентированный на организацию практической работы между компаниями в процессе производства товаров и услуг. Этот сектор электронной коммерции, кроме продажи корпоративными клиентами друг другу сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий для производства продукции или оказания услуг, занимается еще и разработкой и эксплуатацией специальных систем электронного сбора и передачи информации, обеспечивающих необходимую интеграцию партнеров по коммерции.

- - Бизнес-модели

К примеру, если компания продает телевизоры, то на сайте можно разместить фотографии и цены каждого телевизора. Даже небольшое расширение основной модели продаж, описанное выше, означает значительный рост числа проданных товаров по сравнению с тем, что можно найти в розничной торговой точке. Он привлекает больше покупателей, поскольку они знают, что широкий ассортимент увеличивает их шансы найти именно тот товар, который им нужен.

Потребуется организация клиентского обслуживания, способность быстро отвечать на вопросы клиентов и доставлять товары в короткий срок.

Модели организации электронной коммерции. Традиционно модели организации электронной коммерции классифицируются по взаимодействующим.

В зависимости от игроков на рынке электронной коммерции принято выделять следующие сектора рис. Он ориентирован на конечного потребителя. Он ориентирован на сделки между компаниями и правительственными организациями администрациями, начиная от местных властей и заканчивая международными организациями. Он ориентирован на организацию взаимоотношений между физическими лицами конечными потребителями и государственными службами администрацией.

Он ориентирован на взаимодействие между большим количеством конечных потребителей. Это направление включает в себя возможность взаимодействия потребителей для обмена коммерческой информацией, обмена опытом приобретения того или иного товара, обмена опытом взаимодействия с какой-либо компанией и т. К этой же области относится и форма аукционной торговли между физическими лицами. На сегодняшний день наиболее развитыми являются сектора В2С и В2В.

Остальные сектора электронной коммерции все еще находятся на начальной стадии развития. Рассмотрим подробнее некоторые из них. Электронная коммерция В2С. Это бизнес между коммерческим предприятием и потребителем.

Электронная коммерция

Раскрываются следующие тематические разделы: Предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности , и высших профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям , и Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

БЛЮМ, Т.

Таким образом, e-бизнесом называют любую деловую составная часть электронной коммерции в модели В2С, а у нас она.

Бизнес-модели и стратегии -экономики Если вы хотите преуспеть в электронной коммерции, создайте такую бизнес-модель, которая разрушит все прежние. Мак-Кой, глава . От использования выиграют многие, но лишь единицы выиграют по-настоящему много. Микер, Если мы хотим сохранить конкурентоспособность, надо осваивать электронную коммерцию. Электронная коммерция изменила характер рынка, породила новые движущие силы и ключевые факторы успеха, создала условия для формирования новых стратегических групп.

Для многих компаний применение электронной коммерции становится решающим конкурентным ресурсом, а отказ от него означает поражение в конкурентной борьбе. Творческий подход к разработке и реализации проектов электронной коммерции создает колоссальные возможности реструктуризации цепочки ценностей и укрепления конкурентоспособности компании. Уже ясно, что -экономика таит в себе новые возможности и опасности, требующие изучения и новых стратегических решений, что в свою очередь означает для менеджеров необходимость разработки новых высокоэффективных стратегий.

Эта глава посвящена проблемам, с которыми компания сталкивается при разработке конкурентных стратегий в отраслях, где и электронная коммерция играют важную роль. Предметом нашего обсуждения станут также изменчивость бизнес-среды и особенности конкурентной борьбы в электронной коммерции, новые типы бизнес-моделей и стратегий -компаний, наступательные и оборонительные действия для превращения электронной коммерции в центральное звено операций традиционных компаний.

Дата добавления: Нарушение авторских прав Рекомендуемые страницы:

Разработка бизнес-модели компаний в сфере электронной коммерции

Вероятным источником новых клиентов может стать электронная коммерция. Факты говорят сами за себя: Остается вопрос, сможет ли малый бизнес урвать свою долю на рынке онлайн-продаж при ее резком и небывалом взлете.

Бизнес-модели в сегменте B2C и образование сетевых бизнес-моделей в двух основных сегментах рынка е-коммерции — В2С (т. е.

Бизнес-модели и стратегии в электронной коммерции Развитие -технологий и электронной коммерции формирует экономику будущего и порождает новые возможности бизнеса, в том числе формирование инфраструктуры ; приводит к формированию глобальной среды электронной коммерции. Стремление новых и традиционных компаний реализовать возможности порождает инновационные модели бизнеса и принципиально новые подходы к конкуренции и позиционированию на рынке.

Традиционные компании, бизнес которых по каким-либо причинам оказывается под угрозой, пытаются с помощью электронных технологий модифицировать свои бизнес-модели и стратегии в соответствии с требованиями современной деловой среды. Стремление использовать возможности -экономики побуждает компании искать инновационные бизнес-модели и принципиально новые конкурентные стратегии: Поставщики коммуникационного оборудования в основном, производящие оборудование для -коммуникаций, придерживаются традиционной бизнес-модели — продавать выпущенное оборудование по ценам, обеспечивающим достаточный уровень прибыли и окупаемости вложенного капитала.

Главная стратегическая проблема этих компаний — наличие нескольких конкурирующих технологий для создания инфраструктуры и глобальной электронной экономики. Естественно, компании, вложившие средства в разработку того или иного решения, заинтересованы в том, чтобы именно оно стало таким стандартом. Для достижения технологического лидерства используется несколько стратегий: Интенсивное инвестирование в НИОКР для достижения конкурентного превосходства по технологии; Создание стратегических союзов с поставщиками, потенциальными потребителями и компаниями — разработчиками смежных технологий; Поглощение компаний, располагающих опытом и ноу-хау в смежных областях; Сокращение предпринимательского риска за счет разработки альтернативных вариантов технологий.

Поставщики коммуникационных услуг строят бизнес-модели на продаже услуг по твердым тарифам или на повременной основе. Поскольку задача поставщиков -услуг — обеспечивать подключение к , они инвестируют значительные суммы в развитие сети коммуникаций и оборудование. Желаемый уровень прибыльности достигается не сразу, а при таком увеличении загрузки, которое обеспечивает превышение доходов над уровнем безубыточности.

Основные направления и бизнес-модели электронного бизнеса и коммерции

Электронный бизнес. Основные модели электронного бизнеса. Согласно определению специалистов компании , электронный бизнес -бизнес - это преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий. Таким образом, -бизнесом называют любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Важнейшим составным элементом -бизнеса является электронная коммерция. Под электронной коммерцией -коммерцией подразумеваются любые формы деловых сделок, которые проводятся с помощью информационных сетей.

Классификация бизнес-моделей по степени интеграции в электронный бизнес. Модель . Рост оборотов электронной коммерции В2С в России [9].

Базовые дисциплины Основные направления и бизнес-модели электронного бизнеса и коммерции Появление новой электронной экономики явилось следствием прорыва в области телекоммуникаций и систем обработки данных. Теперь как частные лица, так и компании во всем мире связаны друг с другом по электронным каналам и это приводит к изменению принципов ведения бизнеса, к изменению основных характеристик делового бизнеса: Обработка и обмен информацией стали более мощным и эффективным средством ведения бизнеса, чем перемещение физических товаров.

Стоимость компаний все в большей степени определяется не ее материальными активами здания, оборудование , а такими нематериальными активами, как люди, идеи, технологии, и стратегией объединения и использования главных информационных ресурсов компании. Расстояния исчезают. Любой человек может мгновенно связаться со своим клиентом в любой точке планеты. Теперь весь мир становится потенциальным клиентом. Перед бизнесом открываются огромные возможности.

Интерактивность становится важнейшим фактором успеха, и она ведет к существенным изменениям в ведении бизнеса. Преимущества в бизнесе получают те, кто может быстро реагировать на изменения на рынке и адаптироваться к новым условиям в реальном времени. Главнейшим фактором в развитии новой экономики становится интеллектуальный капитал. Большие доходы приносят оригинальные идеи, технологии и модели ведения бизнеса. Связь через Сеть проста, и информация о новом продукте распространяется мгновенно.

Увеличивается рыночная стоимость.

Ваш -адрес н.

Об этом свидетельствует появление и распространение ранее неизвестных бизнес-моделей в двух основных сегментах рынка е-коммерции — В2С т. В середине х годов во многих исследованиях отмечалось: История торговли насчитывает несколько тысячелетий, и, как указывали аналитики, даже использование новейших технологий неспособно внести сколько-нибудь заметные изменения в отношения между продавцом и покупателем. Сейчас подобные утверждения принято считать, мягко говоря, неточными.

Эволюция бизнес-моделей в сегменте 2 Когда летом г.

основные подходы к построению и трансформации бизнес-моделей; навыками анализа факторов успеха и рисков электронной коммерции;.

Торговые площадки Электронные биржи Под термином В2В подразумеваются операции электронного бизнеса, в которых участвуют предприятия и компании. Личные сайты позволяют их создателям распростп нять информацию, в том числе и коммерческого характера. Зато тенденция к использованию личных сайтов для ре. Ведущий интернет-аукцион в России — . Концепция этого предприятия электронного бизнеса заключается в получении процента от сделок между участниками онлайн-аукциона. Наиболее часто встречающийся представитель модели В2С — интернет-магазин.

Электронная коммерция: как создать свой бизнес

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!