Высшее образование с институтом информационных технологий

Основы разработки и проектирования корпоративных инфокоммуникационных систем; Информационные технологии в управлении предприятием. Цель программы Центральной задачей программы является формирование целостного подхода к подготовке ИТ-профессионалов, учитывающего инновации и инновационные процессы в сфере инфокоммуникационных технологий, современную роль инфокоммуникационных технологий для науки, образования, индустрии и бизнеса. Обучение по программе дает знания и практические навыки по управлению информационными ресурсами, моделированию бизнес-процессов, предполагает изучение и разработку современных технологий хранения, обработки и передачи информации, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент. Конкурентные преимущества программы Программа охватывает области знаний математики, информатики и инфокоммуникационных технологий, экономики и менеджмента. Упор сделан на подготовку специалистов, способных решать задачи, связанные с информационными системами и информационно-коммуникационными технологиями, повышающими эффективность бизнеса. Основные изучаемые специальные дисциплины Базовые математические дисциплины: Математический анализ, Линейная алгебра, Математическая логика и теория алгоритмов, Теория конечных графов, Теория вероятностей и математическая статистика, Дискретная математика и комбинаторные алгоритмы, Дифференциальные и разностные уравнения, Стохастический финансовый анализ, Эконометрика. Базовые дисциплины по информатике: Архитектура предприятия, ИТ-инфраструктура предприятия, Основы разработки корпоративных инфокоммуникационных систем, Проектирование корпоративных систем, Моделирование бизнес-процессов, Управление ИТ-сервисами и контентом, Имитационное моделирование, Анализ данных, Общая теория систем, Системы поддержки принятия решений, Рынки ИКТ и организация продаж, Электронный бизнес и др. Стажировки и практики Современная лабораторная и материально-техническая база позволяет проводить практики на базе выпускающих кафедр, Компьютерного центра Управления информационно-технологического обеспечения, слаботочных и телекоммуникационных систем РУДН, а также на базе научных центров Института прикладной математики и телекоммуникаций РУДН.

Бизнес-информатика 2 Бакалавр бизнес-информатики. - презентация

Бизнес-аналитик Бурное развитие -технологий, коммуникационных систем, программного обеспечения, обусловило углубление и расширение процессов информатизации общества, создание и внедрение на предприятии современных информационных технологий. Качество и эффективность управления компанией во многом зависит от уровня информационного обеспечения бизнес-менеджмента всех уровней. Существование и развитие любого субъекта бизнеса происходят в условиях обостряющейся конкуренции.

От бизнесменов требуется умение принимать максимально взвешенные решения и определять оптимальные управленческие и финансовые стратегии. Менеджмент на любом уровне является сложной комплексной системой.

Основные вопросы, изучаемые в процессе прохождения .. ВПО по направлению () «Бизнес-информатика», базируется на основе полученных ранее знаний при изучении дисциплин.

Этот синтез является абсолютно новым для образовательной системы России. Бизнес-информатика является аналогом нового направления также и в США, которое обозначается - , то есть управление в области корпоративных информационных систем, а в объединенной Европе называется . В мае года был утвержден Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению Бизнес-информатика, согласно которого нормативный срок при очной форме обучения составляет 4 года, а присваиваемая степень квалификация выпускника — бакалавр бизнес-информатики.

Бакалавр бизнес-информатики — это специалист, получивший образование в области экономики, менеджмента, права и инфокоммуникационных технологий ИКТ , и занимается проектированием, внедрением и сопровождением корпоративных информационных систем. Области профессиональной деятельности бакалавра бизнес-информатики: Объектами профессиональной деятельности бакалавра являются модели бизнес-процессов, информационные ресурсы и потоки, корпоративные информационные системы.

Организационно- управленческая Обследование предприятия и ее ИТ-инфраструктуры Подготовка контрактов, оформление документации на разработку и приобретение ИКТ Разработка регламентов деятельности предприятия в условия использования ИКТ Управление ИТ-сервисом и контентом информационных ресурсов 3. Проектная Разработка проектов совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры Разработка документов на совершенствование и регламентацию бизнес-процессов 4.

Инновационно- предпринимательская Разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ 8 10 Понятие контента Системы управления веб-контентом - операции на сайте добавление, удаление, редактирование контента. А Применения методов и инструментальных средств описания и моделирования корпоративного и -контента.

Б Приобретения эффективного контента на коммерческой основе.

ФГОС ВО Прикладная информатика Бизнес – информатика (профиль подготовки: электронный бизнес) Изучаемые дисциплины.

Прикладная информатика в экономике Срок обучения: Информатика, Математика, Проектирование информационных систем, Базы данных, Архитектура предприятия, Экономика фирмы, Информационные системы управления производственным предприятием, Управление жизненным циклом информационных систем и т. Международные корпорации, крупные консалтинговые компании, банки, министерства, налоговые инспекции, районные администрации, промышленные предприятия, бизнес.

Бакалавр Объекты профессиональной деятельности: Аналитические и финансовые службы, банки, рекламные и маркетинговые компании, предприятия различных форм собственности Изучаемые дисциплины: Результаты исследования внедрены в учебный процесс кафедры. Основными научными направлениями работы кафедры являются: Студенческие и общественные организации Преподаватели кафедры являются членами Российской ассоциации статистиков и Общественного совета при Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия, руководителем Бурятского отделения ассоциации и Общественного совета является д.

Аспирантура Обучение в аспирантуре по направлению

Прикладная информатика в экономике

ВШБ обеспечивает сильную подготовку в лучших традициях Московского университета. Тесное сотрудничество с ведущими компаниями дает студентам уникальную возможность уже в процессе обучения подключиться к решению практических задач бизнеса, а после окончания школы получить престижную работу и добиться быстрого профессионального роста.

Высшая школа бизнеса МГУ входит в топ лучших бизнес-школ мира и имеет высшую награду международной организации как школа с наивысшим международным влиянием. Ключевыми особенностями программ факультета являются: Лучшие преподаватели и студенты:

Актуальность изучения данной дисциплины обуславливается ее речь и правильно выражать свои мысли на изучаемом языке в ситуациях.

Как вы знаете, я весьма скептически отношусь системе высшего образования, и будь моя воля, то не пошел бы получать вышку сейчас. Но так сложилось, что 5 лет моей жизни были подарены институту! Удивительно, но мы с вами живем в по-настоящему революционное время, время высоких технологий и коммуникаций, время, когда ломаются старые стандарты и стереотипы, а на замену им приходят более новые и продвинутые способы достижения поставленных перед собой целей.

Вместе с изменением всего мира меняется и мир бизнеса. На рынке труда уже востребованы не экономисты и юристы, как это было лет десять назад, а специалисты сферы , профессиональные дизайнеры, тестировщики, проектировщики сайтов и порталов, системные администраторы и компьютерные техники. Появляются новые направления в обучении молодых специалистов, среди которых и бизнес-информатика.

И несмотря на все мое скептическое отношение, я не мог не заметить данную специальность так как именно она является новым веяньем, которое дает надежду, что не все потеряно. Что такое бизнес-информатика сейчас? Многие, кто впервые сталкиваются с этим понятием, задаются одним и тем же вопросом: Если заглянуть в Википедию, то можно найти простое и довольно понятное определение. Бизнес-информатикой называют науку, которая направлена на проектирование, разработку и применение в бизнесе информационных и коммуникационных систем.

Это некое сочетание экономики, информатики, менеджмента и бизнеса, которое позволяет молодым специалистам идти в ногу со временем и применять полученные знания в сфере информационных технологий.

Специальность"Бизнес-информатика" (бакалавриат)

Формы проведения занятий Лекции Организуются сразу для нескольких учебных групп близких направлений подготовки, объединенных расписанием в так называемый поток. Предназначены для изложения теоретического материала дисциплины. Лекции читают профессора, доценты и старшие преподаватели кафедр. Отдельные лекции могут быть прочитаны аспирантами и магистрантами, Лектор, читающий дисциплину, в целом отвечает за результаты ее освоения и является ответственным за конкретную дисциплину лицом, подчиняющимся заведующему кафедрой.

В свою очередь, для проведения других занятий по дисциплине практические занятия, лабораторные работы, курсовое проектирование, зачеты, экзамены лектору могут быть подчинены другие преподаватели. Обычно их называют ассистентами лектора.

Аннотация дисциплины «Моделирование бизнес-процессов». Аннотация .. библиотечной системе, содержащей издания по основным изучаемым.

Объектами профессиональной деятельности являются архитектура предприятия, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент, ИС и ИКТ управления бизнесом, методы и инструменты управления жизненным циклом ИС и ИКТ, инновации и инновационные процессы в сфере ИКТ. Изучаемые дисциплины Основное место в учебном плане занимают дисциплины, обеспечивающие базовую подготовку в области информатики и программирования, современных информационных технологий теоретические основы информатики, программирование, информационные процессы, системы и сети, управление данными , экономики и менеджмента экономическая теория и институциональная экономика, менеджмент, экономика фирмы, теория организации, управление проектами, анализ и совершенствование бизнес-процессов.

Изучаются дисциплины, обеспечивающие профильную подготовку автоматизация учета на предприятии, основы электронного бизнеса, корпоративные ИС, бизнес и инновации в сфере ИКТ и др. Трудоустройство выпускников обеспечивается постоянно растущей потребностью в специалистах в области информационных технологий, таких как:

Опорный Тюменский индустриальный университет

Бакалавр , О программе Студенты получают профессиональные компетенции в области бизнес-информатики и ИТ-менеджмента, цифрового бизнеса, получают знания и навыки в области анализа и баз данных, инжиниринга бизнеса, финансов и управленческого учета, различных корпоративных информационных систем, экономики и управления информационными системами и др. В процессе реализации образовательной программы студенты получают практической опыт в области инжиниринга бизнес-систем и построения информационной архитектуры Студенты получают профессиональные компетенции в области бизнес-информатики и ИТ-менеджмента, цифрового бизнеса, получают знания и навыки в области анализа и баз данных, инжиниринга бизнеса, финансов и управленческого учета, различных корпоративных информационных систем, экономики и управления информационными системами и др.

В процессе реализации образовательной программы студенты получают практической опыт в области инжиниринга бизнес-систем и построения информационной архитектуры предприятия, информационного сопровождения ИТ-проектов, внедрения и адаптации прикладных ИТ- решений, обеспечивающих выполнение реальных задач современного предприятия, участвуя в реальных ИТ-проектах совместно с научными руководителями.

Бизнес-информатика - новая область знаний, дисциплина о Дисциплины, изучаемые в рамках направления, охватывают все жизненные циклы.

Методы и модели принятия решений Цель курса формирование компетенций, направленных на применение специальных знаний и навыков в области разработки и экономического обоснования управленческих решений в бизнесе. Архитектура предприятия продвинутый уровень Цель курса получение теоретических знаний об архитектуре предприятия, методах и средствах управления бизнес-процессами.

Управление жизненным циклом ИС Продвинутый уровень Цель курса профессиональное понимание проблем управление жизненным циклом ИС; овладение индикативным аппаратом и инструментарием теории управления жизненным циклом; понимание закономерностей, принципов управления жизненным циклом; понимание и овладение методологией работы с компьютерными программами управления жизненным циклом ИС.

Профессиональный иностранный язык Цель курса формирование компетенций, направленных на овладение навыками разговорного и письменного иностранного языка в сфере межкультурной коммуникации и в профессиональной деятельности, используя основные средства информационных технологий. Аналитическая статистика Цель курса формирование у студентов целостного представления о современных статистических методах анализа социально-экономических систем и процессов в условиях рыночной экономики; понимание закономерностей и особенностей подготовки данных для статистического анализа, приобщение студентов к статистическому опыту обработки информации на компьютере.

-аналитика и технологии продвижения контента Цель курса получение системных знаний об основах и содержании управления интернет-проектами на основе данных веб-аналитики, формирование навыков использования технологии веб-анализа, методов управления веб-проектами для решения проблем повышения конечной эффективности менеджмента организации. Освоение технологий контентной и ссылочной оптимизации, продвижения сайта. Технологии и сервисы экономико-математического моделирования Цель курса усвоение студентами теоретических знаний и приобретение практических навыков по построению экономико-математических моделей, их анализу и использованию для принятия управленческих решений.

Методология и инструментарий для моделирования бизнес-процессов Цель курса изучение инструментария и методов моделирования бизнес 6 процессов. Интеллектуальный анализ данных Цель курса освоения данной дисциплины является приобретение студентами базовых компетенций в области профессионального использования информационных технологий анализа данных как инструментов для различных направлений бизнеса. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать основные понятия, принципы функционирования и методы использования информационных технологий анализа данных; Уметь решать задачи анализа различных данных, создавать и применять предоставляемые сервисы; Иметь навыки приобрести опыт использования инструментальных программных систем для решения задач анализа данных.

Бизнес-информатика

Это знакомство с методиками, необходимыми для подготовки организации предприятия к автоматизации, связанные с проектированием, внедрением ИС, работой ИКТ-службы, а также управлением, разработкой и использованием ИС. Далее идет практическая работа, которая выражается в тренингах, проводимых с целью научить студентов работать с разнообразными средствами и системами , , и другими , то есть делать то, что изначально изучалось в теории.

На сегодняшний день рынок труда очень нуждается в специалистах бизнес-информатики. Около десяти тысяч рабочих мест в нашей стране ежегодно ждут выпускников вузов, чтобы предоставить им выгодные должности, и каждый год ощущается острая нехватка таких специалистов.

Дисциплина Философия относится к базовому циклу ООП. Требования к уровню .. образования по направлению «Бизнес-информатика»). различные вопросы анкеты, а ряды - респондентов или изучаемые ситуации.

Будущая профессия Выпускник программы является квалифицированным специалистом, готовым к использованию широкого набора современных инструментов цифровой экономики: Возможности трудоустройства Выпускники данного направления подготовки работают в крупных и средних компаниях различных отраслей с развитой -инфраструктурой; в инновационных, венчурных и других фондах; в госучреждениях и органах государственной власти.

Помимо базовых государственных академических стипендий, назначаемых за хорошую успеваемость, студентам Самарского университета доступны около 30 различных стипендий, грантов и премий. В первую очередь, это стипендии Президента РФ и Правительства РФ , в том числе для обучающихся по программам, соответствующим приоритетным направления модернизации и технологического развития российской экономики. Также в это число входят именные федеральные стипендии. В Самарской области учреждены несколько стипендий и премий для студентов региональных вузов.

Стипендиальные программы фондов и партнеров. Студенты, добившиеся особых успехов в учебе и научно-исследовательской работе, могут участвовать в специальных стипендиальных программах ведущих российских и зарубежных компаний и фондов , реализуемых на базе ведущих национальных университетов.

38.03.05 «Бизнес-информатика»

Конечно, занятия, которые студенты получают на первых этапах, остаются базовыми и главным образом отличаются тем, что имеют отношение к теории предмета. Однако большое внимание в обучении уделяется методологическому процессу, имеющему прямое отношение к осуществлению автоматизации предприятия, к проектированию, внедрению и дальнейшей эксплуатации информационных систем. Что касается последних, то учащиеся будут иметь возможность узнать, каким образом необходимо производить разработку и осуществлять эксплуатацию информационных систем, а также как заниматься управлением и организацией информационно-коммуникационной технологической службы.

Практика и работа для бакалавров Практика по направлению бизнес информатика упирается во многом в тренинги, позволяющие овладеть всевозможными средствами, программами и системами, которые в свою очередь позволят воплотить в жизнь знания, полученные во время изучения теоретической базы.

Дисциплина философия предназначена для студентов первого курса, обучающихся по направлению «Бизнес-информатика». Целью дисциплины является .. нейтральной речи в изучаемом языке. Чтение транскрипции.

При выставлении итоговой оценки ОИТ5 по 5-балльной шкале используется решающее правило: Распределение контрольных работ и контрольных домашних заданий по модулям, методика формирования итоговой оценки текущего и итогового контроля приведена в Приложении А. Критерии выставления оценки за одну задачу, связанную с ее программной реализацией, приведены в приложении Б. Визуальное проектирование приложений С. Полный справочник по С.

Программирование в тональности С. Компьютерная графика, мультимедиа и игры на С.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!